Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПромоАпельсин - 2008"
Организаторы конкурса:
Российское BTL Партнерство Региональных Агентств
«Академия BTL’STUDY» при поддержке Гильдии Маркетологов.
Цель конкурса выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли.
2. Координация
Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.
3. Участники
К участию в конкурсе приглашаются региональные агентства, и российскиекомпании, имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
4. Информационная поддержка конкурса
Проведение конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008», на информационном портале www.btlregion.ru.
5. Номинации конкурса
В рамках конкурса утверждены следующие номинации по направлениям:
Креатив, эффективность, малобюджетность, социальность; по видам, такие как акции с использованием промоутеров, POSm, SMS, Интернет, ДМ; проведение праздников, корпоративных мероприятий, TTL-решения.
По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы на сайте www.2008.btlregion.ru.
6. Условия участия
В конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 2003 года по 2008 год (количество поданных проектов от одного агентства не ограничивается).
Участие в конкурсе платное.
Регистрационный взнос составляет:
· За одну работу - 2900,00 руб. (включая НДС)
· За 2 работы - 4900,00 руб. (включая НДС)
· За 3 работы - 6400,00 руб. (включая НДС)
· За 4 работы - 7600,00 руб. (включая НДС)
· За 5 работ - 8500,00 руб. (включая НДС)
· Свыше 5 работ – каждая последующая работа – 600,00 руб. (включая НДС)
Проекты, принимаемые к участию в конкурсе, не комментируются и не возвращаются.
Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается
§ название агентства
§ город
§ название проекта
§ краткое описание проекта
§ контактная информация, контактное лицо.
Заявки на участие подаются в Оргкомитет конкурса в электронном виде с 15 мая 2008 по 30 июня 2008 по адресу: promoapelsin@btlstudy.ru
7. Условия подачи материалов
Материалы, участвующие в конкурсе, передаются в Оргкомитет в электронном виде на CD диске с приложенной визитной карточкой руководителя агентства по адресу:
- при курьерской доставке: г. Москва, Ленинградский проспект, д.8, 3 этаж, оф.309-312 ООО «Академия БТЛ СТАДИ» с пометкой «ПромоАпельсин».;
- при почтовой доставке: 119049, г. Москва Ленинский проспект, д.4, стр.1-А, ООО «Академия БТЛ СТАДИ» с пометкой «ПромоАпельсин».:
1. Каждый BTL-проект подается на конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
2. Срок подачи материалов на конкурс не позднее 30 июня 2008 года.
3. Требования к оформлению CD диска:
§ Титульное название диска (видимое компьютером) должно
соответствовать названию агентства без указания формы собственности и
кавычек.
§ Лицевая сторона диска и упаковки должны быть надписаны:
o Название агентства без указания формы собственности и кавычек
o Город (места расположения агентства).
§ Записанная на диске информация должна находиться в 3-х папках:
o Проект
o Отчет
o Агентство
Папка «Проект»
Презентация должна быть представлена по следующей структуре:
- Название проекта, сроки его проведения, название агентства, город. (1 слайд)
- Цель акции. Маркетинговая ситуация. Задачи, целевые действия. (3 слайда)
- Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность, решения, 2-4 фотографии).
- Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества полученные в ходе проведения, отзывы полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
- Бюджет акции (разбивка по статьям). Информация о бюджете доступна только для членов жюри.
- Сведения об авторе или авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или разработчик) (1 слайд)
Информации предоставляется в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри) и в формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков без фотографий (для публикации в СМИ). Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Проект, не соответствующий структуре и техническим требованиям, будет рассмотрен в последнюю очередь.
Папка «Отчет»
Фотографии полиграфического качества (для публикации в СМИ) и видео-отчеты, заметки в прессе предоставляются в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Отчет».
В виде бумажных оригиналов нужно приложить достаточное, для составления мнения, количество отзывов клиентов по деятельности агентства. Отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной подписью и печатью Клиента.
Папка «Агентство»
Информация об агентстве предоставляется в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу- для СМИ).
Важные для жюри пункты:
- Презентация агентства, слоган агентства, контактная информация, адрес сайта.
- Дата основания, место нахождения, география работ.
- Количество постоянных сотрудников.
Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Право проверки предоставленной информации остается за организаторами конкурса.
- Фотографии офиса в следующей последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса, переговорная, коридор, кухня.
Список номинантов конкурса будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса. Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса на Всероссийском Съезде «BTL-2008».
9. Работа жюри
Жюри формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга, рекламных и BTL-агентств, а также членов маркетинговых и BTL-сообществ России.
Жюри конкурса определяет победителей в Официальных номинациях конкурса, а также вручает Приз клиентских симпатий.
Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:
- соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
- соответствие требованиям к содержанию и оформлению материалов
Состав жюри будет утвержден и опубликован на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008» до 30 июня 2008 года.
§ Диплом победителя или призера конкурса
§ Диплом номинанта конкурса
§ Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Поданная Заявка на участие в конкурсе означает согласие в том, что информация по предоставленным проектам может быть использована на сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008» и сайте Российского BTL Партнерства, в презентациях Российского BTL Партнерства, материалах «BTL’STUDY» и для публикации в СМИ организаторами конкурса.
ВНИМАНИЕ!
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПОДАЮТСЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ