Всероссийский съезд
"BTL-2008"

+7 (495) 649-1-649
2008@btlregion.ru

Конкурс "ПромоАпельсин"

  Версия для печати

Положение о конкурсе региональных BTL-проектов "ПромоАпельсин - 2008"

Организаторы конкурса:

Российское BTL Партнерство Региональных Агентств
«Академия BTLSTUDY» при поддержке  Гильдии Маркетологов.

1. Цель

Цель конкурса выявить и обеспечить распространение информации о наиболее интересных решениях в BTL отрасли.

2. Координация

Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется Российским BTL Партнерством Региональных Агентств. Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.

3. Участники

К участию в конкурсе приглашаются региональные агентства, и российскиекомпании, имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.

4. Информационная поддержка конкурса

Проведение конкурса будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008», на информационном портале  www.btlregion.ru.

5. Номинации конкурса

В рамках конкурса утверждены следующие номинации по направлениям:
Креатив, эффективность, малобюджетность, социальность; по видам, такие как акции с использованием промоутеров, POSm, SMS, Интернет, ДМ; проведение праздников, корпоративных мероприятий, TTL-решения.

По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы на сайте www.2008.btlregion.ru.

6. Условия участия

В конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 2003 года по 2008 год (количество поданных проектов от одного агентства не ограничивается).
Участие в конкурсе платное.
 
Регистрационный взнос составляет:
·         За одну работу  - 2900,00 руб. (включая НДС)
·         За 2 работы -  4900,00 руб. (включая НДС)
·         За 3 работы -  6400,00 руб. (включая НДС)
·         За 4 работы -  7600,00 руб. (включая НДС)
·         За 5 работ -  8500,00 руб. (включая НДС)
·         Свыше 5 работ – каждая последующая работа – 600,00 руб. (включая НДС)
Проекты, принимаемые к участию в конкурсе, не комментируются и не возвращаются.
Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке агентства с печатью и подписью руководителя. В Заявке указывается
§         название агентства
§         город
§         название проекта
§         краткое описание проекта
§         контактная информация, контактное лицо.

 

Заявки на участие подаются в Оргкомитет конкурса в электронном виде с 15 мая 2008 по 30 июня 2008 по адресу: promoapelsin@btlstudy.ru

7. Условия подачи материалов

Материалы, участвующие в конкурсе, передаются в Оргкомитет в электронном виде на CD диске с приложенной визитной карточкой руководителя агентства по адресу:

- при курьерской доставке: г. Москва, Ленинградский проспект, д.8, 3 этаж, оф.309-312 ООО «Академия БТЛ СТАДИ»  с пометкой «ПромоАпельсин».;

- при почтовой доставке: 119049, г. Москва Ленинский проспект, д.4, стр.1-А, ООО «Академия БТЛ СТАДИ»  с пометкой «ПромоАпельсин».:

 
1.    Каждый BTL-проект подается на конкурс в электронном виде на отдельном CD диске.
2.    Срок подачи материалов на конкурс не позднее 30 июня 2008 года.
3.    Требования к оформлению CD диска:
§        Титульное название диска (видимое компьютером) должно     
          соответствовать названию агентства без указания формы собственности и
          кавычек.
§        Лицевая сторона диска и упаковки должны быть надписаны:
o       Название агентства без указания формы собственности и кавычек
o       Город (места расположения агентства).
§        Записанная на диске информация должна находиться в 3-х папках:
o       Проект
o       Отчет
o       Агентство
 
Папка «Проект»
Презентация должна быть представлена по следующей структуре:
  1. Название проекта, сроки его проведения, название агентства, город. (1 слайд)
  2. Цель акции. Маркетинговая ситуация. Задачи, целевые действия. (3 слайда)
  3. Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность, решения, 2-4 фотографии).
  4. Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражения для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества полученные в ходе проведения, отзывы полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах).
  5. Бюджет акции (разбивка по статьям). Информация о бюджете доступна только для членов жюри.
  6. Сведения об авторе или авторском коллективе (директор агентства, проект-менеджер, автор или разработчик) (1 слайд)
 
Информации предоставляется в формате PowerPoint в развернутом виде (для жюри) и в формате Word не более чем на 3-5 тысяч знаков без фотографий (для публикации в СМИ). Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Проект, не соответствующий структуре и техническим требованиям, будет рассмотрен в последнюю очередь.
Папка «Отчет»
Фотографии полиграфического качества (для публикации в СМИ) и видео-отчеты, заметки в прессе предоставляются в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Отчет».
В виде бумажных оригиналов нужно приложить достаточное, для составления мнения, количество отзывов клиентов по деятельности агентства. Отзыв предоставляется на фирменном бланке Клиента с оригинальной подписью и печатью Клиента.
 
Папка «Агентство»
Информация об агентстве предоставляется в электронном виде на этом же CD диске в отдельной папке «Агентство» (документ в формате PowerPoint или мультимедийная презентация - для жюри, а также в формате Word без иллюстраций на 1 страницу- для СМИ).
 
Важные для жюри пункты:
  1. Презентация агентства, слоган агентства, контактная информация, адрес сайта.
  2. Дата основания, место нахождения, география работ.
  3. Количество постоянных сотрудников.
Организаторы конкурса гарантируют всем участникам конфиденциальность предоставленной коммерческой информации. Информация такого характера будет доступна только для жюри конкурса. Право проверки предоставленной информации остается за организаторами конкурса.
  1. Фотографии офиса в следующей последовательности: вход с вывеской, внутренние помещения офиса, переговорная, коридор, кухня.

8. Подведение итогов

Список номинантов конкурса будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса. Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса на Всероссийском Съезде «BTL-2008».

9.  Работа жюри

Жюри формируется из ведущих специалистов российских компаний в области BTL и нетрадиционного маркетинга, рекламных и BTL-агентств, а также членов маркетинговых и BTL-сообществ России.
 
Жюри конкурса определяет победителей в Официальных номинациях конкурса, а также вручает Приз клиентских симпатий.
 
Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:
Состав жюри будет утвержден и опубликован на официальном сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008» до 30 июня 2008 года.

10. Награждение

§         Диплом победителя или призера конкурса
§         Диплом номинанта конкурса
§         Ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и партнеров конкурса.
 
Поданная Заявка на участие в конкурсе означает согласие в том, что информация по предоставленным проектам может быть использована на сайте Всероссийского Съезда «BTL-2008» и сайте Российского BTL Партнерства, в презентациях Российского BTL Партнерства, материалах  «BTL’STUDY» и для публикации в СМИ организаторами конкурса.
 
 
ВНИМАНИЕ!
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ПОДАЮТСЯ В ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НЕ ПОЗДНЕЕ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА ПО АДРЕСУ: promoapelsin@btlstudy.ru